???????
smth
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22017-06-03 23:47:37
Мягкость и бесхребетность — разные вещи. Мягкость — от силы и мудрости. Бесхребетность — от слабости, вялости и полного отсутствия внятных внутренних ориентиров. Бесхребетного человека можно заставить пойти в магазин и убить молотком кассира. А вот мягкого — не заставишь. Мягкие люди на самом деле очень твердые. Все герои на войне — настоящие, не случайные – были мягкими. Психопаты обычно тихо сидели в окопах и размышляли, как слинять, получив неопасную рану в ногу.
Мягкость и бесхребетность — разные вещи. Мягкость — от силы и мудрости. Бесхребетность — от слабости, вялости и полного отсутствия внятных внутренних ориентиров. Бесхребетного человека можно заставить пойти в магазин и убить молотком кассира. А вот мягкого — не заставишь. Мягкие люди на самом деле очень твердые. Все герои на войне — настоящие, не случайные – были мягкими. Психопаты обычно тихо сидели в окопах и размышляли, как слинять, получив неопасную рану в ногу.
Мягкость и бесхребетность — разные вещи. Мягкость — от силы и мудрости. Бесхребетность — от слабости, вялости и полного отсутствия внятных внутренних ориентиров. Бесхребетного человека можно заставить пойти в магазин и убить молотком кассира. А вот мягкого — не заставишь. Мягкие люди на самом деле очень твердые. Все герои на войне — настоящие, не случайные — были мягкими. Психопаты обычно тихо сидели в окопах и размышляли, как слинять, получив неопасную рану в ногу.
Мягкость и бесхребетность — разные вещи. Мягкость — от силы и мудрости. Бесхребетность — от слабости, вялости и полного отсутствия внятных внутренних ориентиров. Бесхребетного человека можно заставить пойти в магазин и убить молотком кассира. А вот мягкого — не заставишь. Мягкие люди на самом деле очень твердые. Все герои на войне — настоящие, не случайные – были мягкими. Психопаты обычно тихо сидели в окопах и размышляли, как слинять, получив неопасную рану в ногу.
Мягкость и бесхребетность— разные вещи. Мягкость — от силы и мудрости. Бесхребетность — от слабости, вялости и полного отсутствия внятных внутренних ориентиров. Бесхребетного человека можно заставить пойти в магазин и убить молотком кассира. А вот мягкого — не заставишь.Мягкие люди на самом деле очень твердые.
ещё всякий текст!1
ааааа больше цитат в цитатеВсе герои на войне — настоящие, не случайные – были мягкими. Психопаты обычно тихо сидели в окопах и размышляли, как слинять, получив неопасную рану в ногу.
Поделиться32017-06-04 01:02:18
@import "http://fonts.fontstorage.com/import/hitchhike.css";
Поделиться42019-07-31 12:38:26
ПРОИСХОЖДЕНИЕ И БЫТ В СОВРЕМЕННОСТИ
Оборотни существовали всегда и это — почти неоспоримый факт. До сих пор находятся довольно древние доказательства того, что люди-звери были рядом с человечеством всегда. Точнее — звери-люди, так как в первую очередь идёт зверь, и лишь потом — человек.
До Столкновения оборотни были расой не особо разумной, ориентированной на стайность, агрессию по отношению к человеку и территориальность. Разума им хватало ровно на то, чтобы уметь превосходить по уму некоторых зверей (тех же собак, волков и медведей со свиньями), но, по факту, оборотни раньше были значительно тупее людей (этакие Маугли на постоянке).
Но потом случилось то, что случилось (и людям завезли единорогов). От количества «пролитой» в людской мир магии оборотни решительно начали эволюционировать. Через несколько поколений и несколько веков (по разным историческим данным — от трёх до пяти веков) подавляющее большинство оборотней сравнялись с людьми в интеллекте и начали адаптироваться в человеческом обществе.
Ассимиляция в человеческом социуме проходила болезненно и долго, через череду протестов, восстаний, геноцидов и попыток перегрызть друг другу глотку. В большинстве своём проблемы касались оборотней хищных видов — всевозможные травоядные и птицы встречали куда меньше отторжения, а местами полюбились людям намного быстрее (пойди и попробуй скажи нет человеку, который обращается в милую социальную нерпу).
К настоящему моменту расовая дискриминация по отношению к оборотням всё ещё имеет место быть, при этом количество оборотней в последние пять десятилетий стабильно остаётся на уровне примерно двадцати процентов от общей численности человечества (по данным официальных исследований). Оборотни уже давно в большинстве своём не делятся на стаи и живут одиночками или семьями (за исключением волков, потому что эти шерстяные гады очень любят собираться в стаи — впрочем, на территории больших городов Вилены на законодательном уровне запрещено организовывать стаю более чем в десять особей). Иногда можно встретить общину — этакий клуб по интересам, где каждый друг другу брат, сын и мать, все друг за другом присматривают и все друг друга любят, но общины характерны больше для травоядных (те же тюлени, рогатые и прочие птицы, при этом внутри общины может быть несколько разных видов оборотней).
В подавляющем большинстве случаев оборотни занимают работу в сфере обслуживания и согласно своим, так сказать, видовым особенностям — водные обитатели чаще встречаются в профессиях, связанных с водой и рыбой, хищников с радостью принимают на должности в силовых и прочих охранных предприятиях как частного, так и государственного характера, птиц с большой вероятностью можно повстречать в авиасфере. Но подобные обычные явления вполне дополняются исключениями — медведем-секретарём, волчицей-нянечкой, журавлём из нефтепереработки. В общем, как карта ляжет, честное слово. Но, опять же, подобные исключения всё-таки в первую очередь исключения и считаются редкостью или чем-то необычным.
ОСОБЕННОСТИ, СПОСОБНОСТИ
В среднем здоровый и не отягощённый мыслями о суициде оборотень живёт около 300-350 лет. Обращаются исключительно в полную животную форму, при этом само животное заметно крупнее своих естественных природных товарищей и будет выделяться на их фоне (но не перебарщиваем, никаких волков размером с машину и собак размером с корову — только коровы размером с корову бывают). В человеческом облике обладают повышенными физическими показателями — уступить по силе и реакции оборотень может только переферийному вампиру. Несомненным плюсом является то, чем наделила их мать-природа — острым слухом, чутким зрением, прекрасным обонянием. Оборотни старше ста лет вполне способны различить аромат простых примитивных эмоций и понять, когда человек огорчён, когда злится, а когда возбуждён. Помимо прочего могут по запаху определить, маг рядом с ними, ведьмак или какая другая шушера.Первое обращение у ребёнка случается (неожиданно) в период с пяти до десяти лет. Бывали, конечно, случаи, когда этот процесс затягивался и полное обращение происходило только годам к шестнадцати, но это считается сильной задержкой в развитии, а зверь выходит весьма слабым на фоне “здоровых” сородичей.
Первые несколько лет обращения — достаточно болезненный и продолжительный период. Случаются в полнолуния, могут занимать от пяти минут до получаса, поэтому минздрав рекомендует не оставлять дитятко в одиночестве в такие моменты.
Все последующие полные луны боль достаточно быстро сходит на нет, а обращение в итоге становится делом нескольких секунд; достаточно опытные и взрослые оборотни делают это на выдохе, а сторонний наблюдатель может не заметить деталей, увидев уже результат.
Одежда? Ну, с одеждой лучше осторожнее. Она, в отличие от человеческого мяса и прочих внутренних особенностей, не трансформируется, а, как правило, приходит в негодность — как минимум, придётся постирать. Обращаться из зверя в человека в общественном месте лучше не стоит — это могут счесть административным нарушением, да и вообще, светить голой задницей в людном месте — невежливо.
Помимо прочих ништяков, оборотни, приняв облик зверя, вполне могут понимать животных своего вида. Грубо говоря, это можно назвать общением, хотя как таковых фраз никто не произносит. В общем — великая сила Матушки Природы, условные знаки, танцы тела, шевеление ушек, хвостов, носиков и лапок — вот это всё.
Ну и самое главное, конечно — регенерация. Регенерация у оборотней — выше всяких похвал. Новую конечность заново не отрастить, но вот если спохватиться и в течение пары часов приладить оттяпанную лапу к обрубку, то есть шанс, что данная конструкция вновь срастётся в работающую конечность. Царапины и синяки сходят весьма быстро, чем глубже рана — тем больше времени требуется на её регенерацию. У взрослого оборотня в районе сотни лет на рваную рану может уйти чуть меньше двенадцати часов. Конечно, при условии, что этот счастливчик не сдохнет раньше от потери крови.
Инфекциям и прочим заболеваниям оборотни не подвержены в принципе — исключением являются заболевания ментального характера, вызванные нарушениями в работе организма.
СЛАБОСТИ
Если коротко — серебро ваш товарищ. Контакт с открытой кожей может привести к плачевным последствиям (по ощущениям и прочим симптомам — химический ожог), попадание серебра в кровь вполне может обернуться летальным исходом либо тяжёлым отравлением, которое оборотень не способен будет сам исправить — понадобится срочная и своевременная помощь со стороны. После попадания серебра в кровь оборотень способен прожить (дотянуть до кончины) от нескольких часов до суток, в зависимости от возраста и сил.Помимо этого уверенная дробь в сердце или в голову, а так же отпиливание головы или вырывание сердца вполне может отправить обращающихся засранцев на тот свет. В большинстве случаев оставшуюся тушку рекомендуется сжечь.
ОТНОШЕНИЯ С ЛУНОЙ
Начнём с того, что оборотень в первую очередь — зверь, и лишь потом — человек. Луна действует на зверя возбуждающим образом, с её помощью звериный разум берёт верх над разумом человека.В первые лет двадцать-тридцать контроль во время полнолуния у человека теряется вовсе — вместо человека наружу лезет самый обыкновенный зверь. В случае с травоядными это, в принципе, не проблема. А вот с волками и медведями — уже проблема. Да и, в целом, какая-нибудь корова за пару дней может наворотить дел.
Большинство оборотней не помнят, что делали в полнолуние, могут вполне найти себя где-нибудь на другом конце города, а некоторые птицы или особо упорные хищники да копытные — в нескольких милях от города. Животное — оно и в Африке животное. Специально для тех, кому не хочется морочить себе голову сохранением своей и чужих шкур в те сорок восемь часов, пока организм сходит с ума на пару с инстинктами, любой оборотень за умеренную плату может воспользоваться услугами так называемой передержки — почти в каждом крупном городе Вилены найдётся компания, которая предоставляет небольшие звуконепроницаемые и хорошо проветриваемые комнаты, в которых можно переждать нехорошие часы. Можно приносить с собой еду, а можно за дополнительную плату оформить шведский стол с нужным рационом.
Со временем оборотни учатся контролировать себя во время полнолуния и находить баланс в общении со зверем во время полной фазы луны — сначала просто начинают запоминать события, а затем и перехватывают контроль.
Но, к счастью или к сожалению, полного контроля добиться практически невозможно — известны лишь единицы подобных случаев. Полнолуние влияет на оборотней всегда и везде, даже если луны как таковой они не видели уже несколько месяцев и находятся в каком-нибудь бункере. За день до полнолуния человек может впасть в состояние нервного возбуждения либо агрессивную апатию, весь день после будет вялым и раздражительным. С годами эти побочные эффекты притупляются либо проходят почти полностью, но не чувствовать влияния луны невозможно — зверь всегда будет рваться наружу и придётся приложить достаточно усилий, чтобы удержать его на месте.
Хорошая новость — избавиться от влияния луны полностью можно только избавившись от своей звериной сущности. Достичь этого можно с помощью магии — маги, кто за услугу, а кто за определённую цену проводят обряд, запирающий сознание зверя внутри сознания человека, как в клетку. При этом человек продолжает "чувствовать" свою звериную часть, но больше не может обращаться, в полнолуние может почувствовать лишь апатию, усталость и упадок моральных и физических сил. Помимо этого человек со временем теряет незаурядные звериные способности — физическая сила, нюх, слух и зрение постепенно падают до нижней планки возможностей и через пару лет после обряда оборотня могут выдать только накопленные привычки и старые инстинкты, но не более того — перед нами останется лишь своеобразный человек.
Обратить ритуал вспять сложнее и дороже, а после него придётся проходить период привыкания к луне почти заново. К ритуалу, как привило, обращаются оборотни, у которых разлад со звериной частью случился ещё в детстве или в подростковом возрасте и со временем так и не наладился.
ВИДЫ ОБОРОТНЕЙ
Волчьи и прочие собакообразные: волки, собаки, лисы, еноты, енотовидные собаки, койоты, шакалы, барсуки (от часто встречающихся к весьма редким).
Кошачьи: чаще встречаются обыкновенные (домашние), реже — ягуары и леопарды (в т.ч. пантеровый окрас), совсем редко — львы и тигры.
Прочие наземные животные: медведи, вепри, свиньи, гиены (редко), лошади, олени, быки и коровы (как домашние, так и дикие), крысы, мыши; вид, считающийся вымершим — капибары (не встречались в природе последние сто лет).
Водные млекопитающие: тюлени разнообразных видов (на территории Вилены встречаются пресноводные виды), ламантины (редкий вымирающий вид), касатки (преимущественно на островах), дельфины (преимущественно на островах), морские свиньи (преимущественно на островах) (не свинки, свиньи, погуглите!).
Птицы: цапли, журавли, вороны (всякие сойки и сороки тоже), лебеди, утки (все оборотни-птицы достаточно редкие и встречаются чаще в странах Востока).
РАЗМНОЖЕНИЕ
Некоторые из оборотней обладают повышенной фертильностью (волки, собаки, лисы, кошки, медведи, олени, etc.). Некоторые размножаются редко и неохотно либо редко покидают привычный ареал обитания. Между собой скрещиваются по подобию обычных животных — так, у оборотня-ягуара не будет потомства с оборотнем-медведем, но вполне себе будет потомство с оборотнем-леопардом. С волками, собаками и лисами та же картина и далее по примеру Матушки Природы.Ген оборотня — доминирующий. А это значит, что в паре человек+оборотень вне зависимости от гендерной принадлежности родителя-оборотня ребёнок будет оборотнем. Это же касается пар оборотень+маг (но только в том случае, если маг ещё способен иметь детей и не стерилизован Матушкой Природой ввиду объёмных знаний и умений — см. матчасть). В паре эльф+оборотень на свет появится оборотень. У вампира и оборотня ничего, к сожалению, не родится.
ПРОКЛЯТЫЕ ОБОРОТНИ
Встречаются довольно редко. Как уже должно быть понятно — оборотничество в этом случае является следствием исключительно однотипного проклятия (конкретно сформулированного или сработавшего спонтанно, не важно). Подавляющая масса проклятых в данном случае — оборотни любого вида; за всю историю зафиксированы лишь единицы случаев, когда подобное проклятье настигало обычного человека.В отличие от обычного оборотня, проклятый совершенно не контролирует себя во время полнолуния несмотря на опыт и возраст. Память сохраняется через раз и в совершенно рандомном порядке — как повезёт, грубо говоря. Проклятые намного сильнее обычных оборотней в фазе зверя, при этом они теряют возможность обращаться в животное своего вида полностью — до тех пор, пока проклятье не снимут (или пока кто-то не сделает вам дырку в башке, а потом не оттяпает эту башку каким-нибудь топором).
Во время полнолуний проклятые обращаются в здоровых (в районе двух метров) антропоморфных чудовищ (не обязательно в антропоморфных волком — это могут быть и медведи, и еноты, и кошки) с неестественными пропорциями конечностей, временами с проблемным строением челюсти — те самые тварюги из сказок и мифов. Весят дохрена, обладают плотной шкурой (из дробовика лучше стрелять в упор, не думая о том, что оборотень успеет снести вам башку), умудряются ещё какое-то время функционировать с летальными ранами и волочащимися по земле кишками. Во время полнолуний у проклятых регенерация работает очень и очень быстро, позволяя им за минуты избавляться от трещин и переломов, разрывов связок и мышц.
Убить проклятого можно с помощью убойной дозы серебра в кровь (если приложить к коже, то не сработает, серебро должно попасть в кровяную систему). При этом советуют как можно скорее труп обезглавить
обоссатьи сжечь.Подобные проклятия снимаются с огромным трудом и порой лишь с помощью двух или трёх магов, заклятия такого типа своенравны и иногда живут своей жизнью — каждое проклятье снимается индивидуальным образом.
Проклятых при встрече стараются как можно быстрее уничтожить, а не спасти. Некоторые проклятые вполне способны существовать несколько лет, а то и десятилетия, старательно скрываясь и пытаясь избавиться от проклятия (иногда им это удаётся, иногда вместе с проклятьем уходит возможность обращаться вовсе). При этом между полнолуниями жертвы проклятия страдают нервными расстройствами, приступами неконтролируемой агрессии, приступами паники, бессонницами и прочими радостями жизни (не обязательно всем сразу, иногда только чем-то одним — как повезёт.)
Поделиться52019-08-03 01:25:39
Если вы не уверены в каких-то фактах - спрашивайте у амс. Если вы написали всё, что посчитали нужным, можете ткнуть кого-нибудь из администрации для проверки анкеты прямо тут, на тестовике.
P.S. Для красоты лучше использовать изображение, ширина которых в сумме не превышает 500 пикселей.
ПОЛНЫЕ ИМЯ И ФАМИЛИЯ НА РУССКОМ
сокращения, прозвища, настоящее имя, если выше указано не данное при рождении имя, etc.ПРОТОТИП
имя прототипа на англ., также можно указать, чем персонаж отличается от прототипа (шрамы, родимые пятна, etc.) и/или какой образ прототипа используется (например, если вы собираетесь использовать васю пупкина в роли, которую он сыграл конкретно для фильма "возвращение в простоквашино")ДАТА РОЖДЕНИЯ, ВОЗРАСТ, МЕСТО РОЖДЕНИЯ
даже если вдруг ваш персонаж не в курсе, кто он, откуда, когда и где родился под действием каких сил, вы об этом прекрасно знаете, не стоит увиливать от указания этой информацииРАСА, ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ
раса: указываем расу либо примерное количество крови той или иной расы, оборотни не забывают указывать вид зверя;
способности: всё, что персонаж умеет в магическом плане, если умеет, конечно (лучше распишите поподробнее, а то мы можем обидеться и будем неделю сидеть в углу и плакать, пока вас кто-нибудь доедает);
навыки: помимо способностей доволнительно стоит описать обычные навыки персонажа, которые могут показаться критичными — знания языков, вышивание крестиком, расстрел из пулемёта, вождение вертолётов и вагонов метро, вот это всё.ОБЩИЕ ДАННЫЕ
биография и характер вашего персонажа; слитно, раздельно, в столбик, фактами — совершенно не важно, как именно, главное — доступно; если вам совсем не хочется писать анкету, вы можете указать в данному пункте основные биографическии данные персонажа и его характер пятью сухими фактами, администрация может задать пару наводящих вопросов в случае, если что-то не поймёт или этого будет недостаточно, но помните — посты важнее, чем анкета! (это допущение не касается квент на высших вампиров и в целом любых сильных старых созданий, т.к. к их принятию администрация подойдёт с особой строгостью, о чём указано в FAQ.)ИГРОВЫЕ ДАННЫЕ
в обязательном порядке укажите: что делать с персонажем после вашего ухода; в необязательном порядке: все игровые предпочтения про птицу-тройку, двойку, единицу, размеры, вот это всё.
Код:[quote][table layout=fixed width=100%][tr][td][/td] [td width=500px][align=center][font=Candara][size=20][b]ПОЛНЫЕ ИМЯ И ФАМИЛИЯ НА РУССКОМ[/b][/size][/font] [size=10]сокращения, прозвища, настоящее имя, если выше указано не данное при рождении имя, etc.[/size] [img]https://i.imgur.com/7Fz4RdG.png[/img][/align] [font=Candara][size=12][b]ПРОТОТИП[/b][/size][/font] [size=10]имя прототипа на англ., также можно указать, чем персонаж отличается от прототипа (шрамы, родимые пятна, etc.) и/или какой образ прототипа используется (например, если вы собираетесь использовать васю пупкина в роли, которую он сыграл конкретно для фильма "возвращение в простоквашино")[/size] [font=Candara][size=12][b]ДАТА РОЖДЕНИЯ, ВОЗРАСТ, МЕСТО РОЖДЕНИЯ[/b][/size][/font] [size=10]даже если вдруг ваш персонаж не в курсе, кто он, откуда, когда и где родился под действием каких сил, вы об этом прекрасно знаете, не стоит увиливать от указания этой информации[/size] [font=Candara][size=12][b]РАСА, ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ[/b][/size][/font] [size=10][b]раса[/b]: указываем расу либо примерное количество крови той или иной расы, оборотни не забывают указывать вид зверя; [b]способности[/b]: всё, что персонаж умеет в магическом плане, если умеет, конечно (лучше распишите поподробнее, а то мы можем обидеться и будем неделю сидеть в углу и плакать, пока вас кто-нибудь доедает); [b]навыки[/b]: помимо способностей доволнительно стоит описать обычные навыки персонажа, которые могут показаться критичными — знания языков, вышивание крестиком, расстрел из пулемёта, вождение вертолётов и вагонов метро, вот это всё.[/size] [font=Candara][size=12][b]ОБЩИЕ ДАННЫЕ[/b][/size][/font] [size=10]биография и характер вашего персонажа; слитно, раздельно, в столбик, фактами — совершенно не важно, как именно, главное — доступно; если вам совсем не хочется писать анкету, вы можете указать в данному пункте основные биографическии данные персонажа и его характер пятью сухими фактами, администрация может задать пару наводящих вопросов в случае, если что-то не поймёт или этого будет недостаточно, но помните — посты важнее, чем анкета! (это допущение не касается квент на высших вампиров и в целом любых сильных старых созданий, т.к. к их принятию администрация подойдёт с особой строгостью, о чём указано в FAQ.)[/size] [font=Candara][size=12][b]ИГРОВЫЕ ДАННЫЕ[/b][/size][/font] [size=10]в обязательном порядке укажите: что делать с персонажем после вашего ухода; в необязательном порядке: все игровые предпочтения про птицу-тройку, двойку, единицу, размеры, вот это всё.[/size] [/td][td][/td][/tr][/table][/quote]
Поделиться62019-08-03 03:48:03
ОТРИЦАНИЕ
Регистрация на данном проекте автоматически подразумевает принятие правил проекта. Тот факт, что правила не были прочитаны или были прочитаны наискосок, не освобождает от ответственности. Рейтинг форума — 18+, а это значит, что вы можете встретить: откровенное описание сцен сексуального характера, чрезвычайное насилие, отрицание семейных ценностей, удачное и неудачное употребление матерных слов; администрация не несёт ответственности за случайно помятую психику ввиду встречи с вышеперечисленным.ГНЕВ
Никнейм профиля должен содержать имя и фамилию персонажа на латинице. Копирование имён реально существующих знаменитостей/певцов/писателей/политиков/etc. запрещено. Регистрация с произвольным ником разрешена в рамках временного короткого пребывания на форуме для разрешения возникших игровых вопросов с администрацией лично либо для обсуждения заявки с непосредственным заказчиком.Дубли фамилий возможны только в случае с родственниками или по договоренности между игроками, имена могут повторяться дважды, не забывайте сверяться со списком в соответствующей теме. Дубли прототипов для внешности разрешены только для персонажей-близнецов.
Аватар должен отражать выбранную вами внешность. Разрешены анимированные (но не рисованные) аватары и небольшие мувы в разумном количестве. Парад из десятков tumblr-смайлов в подпись ставить запрещено. Даже под спойлер.
ТОРГ
В подфорум, предназначенный для анкетирования, можно выкладывать только готовые анкеты. Незаконченные квенты с пометкой «в процессе», «я только посмотреть», «не готово», etc. будут удалены из раздела. Не надо компоновать свою анкету из оторванных/одолженных частей чужих анкет, а также составлять биографию персонажа из текстов разнообразных типирований или гороскопа скорпиона на квартал.На подачу анкеты с момента регистрации профиля отводится семь (7) дней.
Анкеты проверяются в течение одного (1) дня (24 часа) с момента публикации. В особенных случаях срок принятия может быть увеличен, о чём игрок будет незамедлительно предупреждён. Для исправления недочётов отводится три (3) дня, после чего тема с анкетой будет перенесена в архив.
Администрация оставляет за собой право отказать потенциальному игроку в принятии,
если его IQ ниже температуры телане озвучивая точных или абстрактных причин.ДЕПРЕССИЯ
На форуме нет нижних и верхних лимитов по количеству символов в посте; игроки вправе оформлять личные эпизоды любым удобным образом, писать посты на иностранных языках, выделять важные абзацы розовым глиттером и всячески извращаться. Но всегда помните о взаимоуважении и спрашивайте у соигрока, как ему глиттер в этом сезоне.ПРИНЯТИЕ
Зачистка провинившихся на форуме производится произвольно. В случае отсутствия на форуме в течение семи дней профиль игрока будет нещадно удалён, а внешность — освобождена. Информация о чистке будет появляться в соответствующей теме. Наличие или отсутствие своего профиля в списке на удаление каждый игрок должен проверять сам.При отсутствии одного игрового поста в месяц профиль рискует оказаться сожранным голодными администраторами. Игрок в праве уйти в режим лоу-активности на месяц, но появляться на форуме всё же придётся (лоу не значит отсутствие, товарищ!).
Критика в адрес действий администрации принимается только в корректной форме. Критика с переходом на личности не принимается вообще. Попытка разжигания конфликта будет караться незамедлительно. Настоятельно рекомендуем приобретать приятную и удобную привычку переносить все конфликты в зачатке в личные сообщения либо держать всё в себе.
Поделиться72019-08-03 12:52:36
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
17 сентября 1993 года на территории штата Айдахо прекратил своё существование один из часто посещаемых, удобных и сильных Источников (озеро Кейв). По подтверждённым данным стало известно, что вблизи от источника неизвестные энтузиасты (или одарённые смертники) пытались воскресить неизвестного. Кто-то с уверенностью заявляет, что усопшим был Элвис Пресли, кто-то — что это был дальний родственник некромантов-неудачников. Малый опыт в некромантии, непонимание происходящего и неумение контролировать силу рядом с Источником привело к печальным последствиям — высвобожденная магия уничтожила сам Источник, и сделала землю в радиусе пары миль совершенно непригодной для какой-либо растительной жизни на ближайшие столетия (а может — навсегда). Большинство известных источников на территории страны в частности и материка в целом с тех пор обладают неустойчивым и часто изменяющимся полем силы — соваться к ним многие ещё долго не осмеливались.С этого дня для США началась одна сплошная чёрная полоса — восточное побережье всё чаше оказывалось во власти тайфунов и ураганов, западному досталось чуть меньше. Весной 1995 года в Лас-Вегасе (штат Невада) была зафиксирована первая вспышка нового штамма гриппа, до этого неизвестного науке. Вылечить болезнь в кратчайшие сроки не удалось — вирус постоянно мутировал и быстро адаптировался, наращивая иммунитет и распространяясь по стране и за её пределы. В 1997 году по стране от западного к восточному побережью прокатилась волна неустойчивых проклятий, — так и не удалось подтвердить, что они взаимосвязаны, но август 1995 года с тех пор известен лишь как чёрный август.
В апреле 2001 года правительство США раскололось — одни требовали введения чрезвычайной ситуации в стране и немедленной помощи от всех стран подряд, другие придерживались мнения, что порядок и контроль можно восстановить своими силами. В конечном итоге к 2007 году раскол достиг апогея — Соединённые Штаты Америки перестали существовать как единая страна. Разделение длилось в течение двух лет, но по некоторым документам первое упоминание Вилены как отдельной самостоятельной страны встречается с 21 декабря 2007 — именно этой датой отмечен первый черновой вариант конституции нового государства.
На момент 2037 года Вилена является одной из ведущих держав на Земле. Страной управляет утверждённый парламент, в целом политическая система почти повторяет политическую систему США за одним исключением — в Вилене нет президента или того, кто мог бы в одну довольную (или недовольную) морду управлять страной. Вся власть делится между членами Конгресса, в который, в основном (в подавляющем большинстве), входят люди; малую часть парламента составляют маги. Эльфы на подобных должностях — гениальное исключение.
География страны осталась прежней не считая оставленные и разрушенные места на востоке и Американскую Федерацию на западе, в народе именуемую не иначе как страной-гетто. Вилену делят между собой округи — бывшие штаты, границы которых остались практически те же самые. Крупные города местами расползлись (почти как Москва) и расширили территории за счёт присоединения к себе городов и пригородов помельче. Основные наименования географии остались те же за исключением главных центров.
СТОЛИЦА И ИСТОЧНИК
Эглоу — столица Вилены, расположенная на территории округа Коламбус (бывший округ Колумбия, территория города Вашингтон) и занимает 651 км² вдоль берегов реки Потомак. Присоединил к себе территории нескольких городов поблизости, включая Александрию, Арлингтон и форт Вашингтон. Официально существует с 7 февраля 2008 года.На территории Эглоу располагается один из крупнейших источников Северной Америки — он расположен на территории бывшего города Александрия, на левом берегу реки Потомак (Бель Хейвен Парк). Источник занимает около 500 м² вдоль берега. За последние двадцать лет его сила значительно увеличилась, а занимаемая им территория превратилась в своего рода аномалию, плотно укрытую пеленой вечного тумана и естественных, природных иллюзий. Стоя на берегу Источника, разглядеть противоположный берег реки невозможно — магия создаёт отчётливую иллюзию уходящего к горизонту полотна воды. Стеклянные деревья, растущие у Источника, встречаются только здесь и нигде больше в мире.
ОБРАЗОВАНИЕ
В общем и целом картина с образованием на территории Вилены практически не изменилась, несмотря на разделение стран. Даже Лига Плюща — и та частично осталась на месте. Около 49% населения Вилены (как люди, так и нелюди) имеют высшее образование (опрос 2035 года). Начальное и среднее образование доступно всем без исключения — представителю любой расы и любого класса.Для получения высшего образования необходимо иметь при себе деньги и определённые знания. В целом поступление в высшее заведение не отличается от старой системы США за некоторыми исключениями — например, представителям других рас не то чтобы очень рады. Некоторые университеты и института, конечно, в виде исключения рады принять у себя и оборотней, и эльфов, и магов, но большая часть консервативно придерживается взглядов пассивной ксенофобии — оборотню куда сложнее, к примеру, не столько доучиться, сколько в принципе поступить.
Система бюджетного образования, грантов и прочих плюшек, направленных на стимуляцию и мотивацию обучения среди одарённых индивидов позволяет представителю любой расы пройти отбор конкурса и поступить без каких-либо преград, но подобных программ достаточно мало, конкурс огромен, количестве претендентов на место порой превышает 200-300 человек. В общем, при должном желании, конечно, всё возможно.
МЕДИЦИНА
Система здравоохранения практически не изменилась — вам будут всё так же рады, если у вас есть страховка и если эта страховка покрывает необходимое лечение. Не покрывает, но у вас есть средства? Вам всё ещё рады. Бесплатные клиники для малоимущих, бездомных и просто неспособных оформить страховку по тем или иным причинам (например, вы из Мексики, Мексику у нас всё ещё не любят) всё ещё существуют и постольку поскольку справляются с потоком страждущих, обеспечивая их дешёвыми антибиотиками, необходимыми вакцинами и простыми осмотрами.Помимо прочего в стране то тут, то там появляются частные клиники, обслуживающие исключительно представителей других рас — разумеется, помимо страховки вам в таком случае в обязательном порядке придётся притащить с собою денег. Но зато взамен вы получите полное отсутствие видимого расизма, а относиться к вам будут как к самому лучшему существо на всём земном шаре.
Поделиться82019-08-04 03:02:12
— Что же, досточтимый коллега, как считаете: ебанёт?
— Не должно, коллега. Не должно.
неизвестные эльфы, 1500 лет назад
городская мистика и современное фэнтези, северная америка, 2037, строго 18+
Если ты устал — присядь. Но лучше, конечно, постой. Времена нынче неспокойные, а вдруг как бежать придётся? Не от драконов, конечно, тех днём с огнём в Сахаре не сыскать поди, попрятались все, твари умные. Были бы у них, ну, знаешь, лапы половчее — давненько бы смотались уже с этой планеты. А ты слушай — вот тебе кроличья лапка, изолента и каска. Зачем? Так это предстоит узнать. Как в квестах, смекаешь? Увидишь кота в кругу света — так это сюжетное задание. Мимо не проходи. И про драконов не вспоминай, ага? Дались вам всем эти драконы.— для гостей внешность придерживается на сутки, для зарегистрированных пользователей на три дня с возможностью продлить ещё два раза;
— участники, не подавшие анкеты в течение десяти дней — выбывают из игры и отправляются в путешествие по Сахаре без припасов;
— убедительная просьба заполнять код, это не сложно;
— флуд находится в другой теме, спасибо!Код:имя внешности С МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ НА АНГЛИЙСКОМ ПОЖАЛУЙСТА спасибо — [url=ССЫЛКА НА ПРОФИЛЬ]ник[/url]придержаныдо 7.08
adelaide kane — пустошь
ben barnes — шекспир
benedict cumberbatch — riders on the storm
bill skarsgård — самбади ванс толд ми
bradley james — жужечка
charlie heaton — святой
clive standen — шевелись, плотва
crystal reed — морра
dan stevens — хер моржовый
danielle campbell — чОрт
deborah ann woll — че гевара
eddie redmayne — ахилл
elizabeth olsen — ум и рай
elle fanning — хозяйка борделя
emily browning — спокиноки
emmy rossum — вина
frank grillo — шекспир
hale appleman — плут
holland roden — неруда
jake gyllenhaal — ахилл
joe keery — broncho
joel kinnaman — любовник шекспира
jon bernthal — любовник шекспира
karen gillan — pisipakk
keira knightley — под гипноzом
kristen stewart — gummy bear
lucy boynton — папоротник
maya hawke — щегол
michael pitt — дракон (нет)
richard madden — выступаю в цирке
samuel barnett — эйс вентура
sophie nelisse— снусмумрик
sophie turner — жертва с ножом
stella maeve — вишня
taylor momsen — зона риска
till lindemann — мерлин
tom holland — север покорится
tyler young — бежит орет
Поделиться92019-08-04 03:17:09
<a href="ССЫЛКА НА АНКЕТУ">имя и фамилия на русском, возраст цифрой</a>
текст личного звания и <a href="ссылка на кого-то">если надо</a>
маг/вампир/оборотень/мольфар/человек/проклятый